idiocy
Вступление. Особо не нужное. Прошло уже около недели с тех пор, как я посмотрел этот фильм и до настоящего времени я никак не могу понять, как же мне, практически ненавистнику жанра zombie-horror, поплась в руки лента «Bloodlust Zombie». Чуть позже, решив выставить отметку фильму, я залез на Кинопоиск и не обнаружил вообще страницы с таким кино.
Пришлось в срочном порядке отправить сообщение админам с просьбой добавить «Зомби, жаждущих крови» в каталог. А раз уж появилась страница, и на ней выставлена моя единственная оценка, то грех не накатать небольшой обзорчик. Часть 1. Более или менее пригодная.
Сколько раз американский кинопром потчевал нас фильмами, где ученые из-за свой непроходимой тупости сотворяют некое зелье, с помощью которого жители медленно, а иногда быстро начинают превращаться в зомби? Раз мильон как минимум, и фильм некоего Дэна Лэнца не стал никаким исключением из правил, а лишь мильон первым треш-ужастиком.
Здесь все как всегда, но из-за чересчур скромного бюджета (около $75 тысяч) даже обычное «как всегда» выглядит в сотни раз хуже. Некая компания, радуется своим успехам в производстве какого-то химического состава и на общем сборе начинает отмечать это дело шампанским, любезно принесенным героиней Алексис Тексас. Потом все расходятся по своим кабинетам а начальник уединяется с Тексас. (Порнозвезда!
Как же не воспользоваться шансом?) Но из-за своей криворукости начальник Бобби Ли включает громкую конференц-связь и звуки, издаваемые им и его подружкой, начинает слышать вся компания. Все тут же начинают дичайше угорать, а ученые переливающие из колбы в колбу кипящий сверхзагадочный кетчуп и ненароком угощают пол своим суперновым химическим составом.
Сразу же начинается паника. ведь достопочтенные котэ попали под действие этого раствора. И тут то все и начинается. Часть 2. Все также неплохая. А что собственно начинается? Да ничего особенного. Алексис, главный символ успеха данной картины, убегает куда-то в подсобку до финальной сцены, а все остальные пытаются отбиться от орды зомби, состоящей и 3,5 калек.
Но из-за того, что все находятся в разных концах здания, оборонятся всем приходится в одиночку. Да, иногда герои пересекаются и начинаются неимоверно идиотские диалоги, которые занимают здесь процентов 80% экранного времени. Ведь денег на большое количество 'битв' не хватило, а те которые есть так и отдают дешевизной и убогостью. Они несут такую чушь, что если проникнуться ею и отключить мозг, то обеспечен дичайший угар на почве идиотизма.
Часть 3. Просто необходимая. Идиотизм здесь олицетворяют никому неизвестные актеры, внимания из которых достойны только двое: Алексис Тексас (первые минут 10 и последняя 3-х минутная сцена) и Адам Данофф, являющийся здесь и актером, и продюсером, и монтажером, и редактором, и вторым оператором, и вообще чертом в ступе. Может скажу неуместную в таком жанра фразу, но он реально создал своего героя, пусть не гения-астрофизика, но и не того же охранника с выражением лица «Мать твою, что здесь делают камеры, и что за дядька бегает и кричит 'Мотор!'?». Его герой -Даррен - обычный офисный планктон, страдающий расстройством на фоне отсутствия секса. Поэтому при любом общении с девушкой он моментально представляет ее в роли своей партнерши или просто в роли распутной девки. Его фантазии вкупе с его лицом настолько глупо и несуразны что без проблем доводят до смеха. Остальные же актеры здесь просто в качестве массовки, хотя своей маразматичностью и глупостью дополняют атмосферу всеобщего идиотизма. Заключение. Вроде нужное. Ну что же стоит сказать в итоге? ·Что это плохой и тупой фильм? Тысячу раз ДА! ·Что в нем нет идеи и чего-то интересного? Вновь правильно. ·Что он смешон своей тупостью? И снова верно. ·Смотреть ли это? Лучше не стоит, хотя можно придумать причину, при которой просмотр этой картины будет просто необходим. Все в ваших руках.