Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Город зомби / Incubo sulla città contaminata (1980)

Название: Город зомби / Город кошмаров
Оригинальное название: Incubo sulla città contaminata / Nightmare City
Год выхода: 1980
Жанр:
Ужасы, фантастика, триллер
Режиссер: Умберто Ленци
В ролях: Уго Стиглиц, Лаура Троттер, Мария Розария Омаджо, Франсиско Рабаль, Соня Вивиани, Мел Феррер, Fiamma Maglione  Эдуардо Фахардо, Стефания Д’Амарио, Уго Болонья, Сара Франкетти, Мануэль Сарсо

О фильме:
Неизвестный военный самолет совершает срочную посадку рядом с небольшим провинциальным итальянским городком. Население города не может и предположить, какие проблемы их теперь ожидают. Люди не догадываются, что в самолете находятся жестокие зомби, жаждущие человеческой крови, готовые растерзать всех на своем пути. Только телерепортер Дин Миллер, случайно оказавшийся на месте происшествия, узнает, что за страшные гости совершили посадку в их городке. Мужчине ничего не остается, кроме как вступить в непосильную схватку с кровожадными зомби.





Страна: Италия, Испания, Мексика
Студия: Dialchi Film, Lotus Films, Televicine S.A. de C.V.
Продолжительность: 01:31:00
Перевод: Авторский (Сергей Визгунов)

 

Прекрасный фильм. На этот раз Умберто Ленци превзошёл себя. Этот динамичный фильм ужасов с элементами боевика смотрится на одном дыхании, не уступая таким шедеврам зомби-фильмов как 'Зомби' (версия Фульчи) и 'Ночь живых мертвецов' (версия Ромеро). Любители итальянских ужасов, да и просто хорошего кино оценят этот шедевр. 10 из 10

 

 

Умберто Ленци — Город зомби

Встреча известного профессора в добрый солнечный день оборачивается странным происшествием. Из самолета на встречающих набрасываются безумные люди, использующие все возможные виды оружия, чтобы убить и покалечить всех живых. В отличие от ромеровских недотеп, зомби у Умберто Ленци похожи на спецназ. Они быстры, изобретательны и используют все сподручные средства.
 
Да и распитие крови происходит у них изредка, преимущественно как дань жанру. Именно за счет их большей эффективности, фильм удался. Они ни разу не комичны, а опасны. Победить их в равной борьбе возможно едва ли, но герои будут стараться. Ленци создаст мозаику из множества фрагментов. Тут будет и осада дома. Будет вертолет с военными.
 
Будет борьба супругов с целым миром. Будет поединок на автостоянке. Каждый эпизод будет проработан и четок. Даже финал, при всей его очевидности и заурядности будет смотрибелен. Жестко и лаконично. Социальные пасквили Джорджа Ромеро не идут ни в какое сравнение. Умберто Ленци снимает в куда более резких тонах.
 
Его история посвящена самим зомби, безумию с которым они порабощают мир, динамике насилия. В этом его сила и преимущество. Скорее карта мира у Ленци напоминает фильмы Лючио Фульчи. Чего только стоит бой в церкви со священником, который также оказывается инфицированным. Так что, моя оценка по этому фильму будет высокой. Ни капли сентиментальности, сжатый протеин. Один из самых сбалансированных фильмов про зомби из всего потока, просмотренного мною. 9 из 10

 

13 марта 2011 в 16:23прямая ссылка

Ну вот и все.

Я как человек, абсолютно не владеющий итальянским языком, не могу точно судить о названии данного фильма. Тем не менее, слова 'zombie' или чего-то подобного я не увидел в названии. Да и англоязычное название 'Nightmare city' никоим образом не сообщает нам о том, что зритель столкнется с этими самыми зомби при просмотре.
 
Как вы уже, наверное, поняли, я настраивался на просмотр этого фильма не как на фильм про итальянских зомби, но как на апокалиптическое кинопредставление от Умберто Ленци. И ведь надо сказать, что Ленци в этом фильме превзошел себя. По сравнению с его каннибалистическими пасквилями, 'Город зомби' (условное название) смотрится в несколько раз лучше.
 
Конечно, отмечая (в который уже раз!) слабую работу гримеров, которые сделали из зараженных людей каких-то извалявшихся в дерьме и грязи реднеков, Ленци все-таки сумел создать атмосферу, присущую фильмам так или иначе связанным с начинающимся концом мировой цивилизации.
 
Главным ощущением того, что все так плохо, что вернуть все в норму уже почти невозможно - является всеобщая паника, постепенно охватывающая весь город, который является основным местом действия. Тяжелоубиваемые мутанты, паника, охватившая все учреждения правопорядка, многочисленные убийства - все это формирует довольно гнетущую атмосферу, создать которую дано не каждому режиссеру.
 
Хотя, и далеко не каждый режиссер сможет подарить хотя бы мало-мальскую надежду на спасение. В фильме Ленци все настолько мрачно, что его фильм больше походит на заупокойную для эпохи так называемого 'мирного атома', нежели на фильм о каких-то там зомби, которые в лучших традициях треша режут и едят человечину. Даже главные герои в своих рассуждениях уже рассуждают так, словно 1980 год стал концом света и остается только ждать, когда все это закончится и земля станет необитаемой до такой степени, что заселять ее не захочет ни одна внеземная цивилизация.
 
А финальный титр вообще погружает в такую депрессию, что просто плакать хочется. Люди в данном фильме выступают исключительно в виде подпитки для мутантов, которые без свежей крови также обречены, как и все остальные. И выживаемость главных героев обусловлена в первую очередь тем, что в фильме должны быть главные герои. Они никак не походят на тех, кто способен остановить весь этот кошмар.
 
Даже несмотря на большое количество минусов, свойственных как трешу, так и режиссерскому стилю Ленци, создать довольно интересную картину у него получилось. Пусть она и не совершенна в техническом плане, а атмосфера мрачная до ужаса, этот фильм заслуживает... 8 из 10

 

Атомный треш. Классика жанра.

Фильм режиссера Умберто Ленци 'Город зомби' это фильм несмотря на не типичных для итальянского зомби муви вампиров заменяющих стандартных каннибалов принадлежащий к классике итальянского зомби треша. В фильме присутствуют все элементы которые так уважаются почитателями этого жанра – отвратительные убийства с морем крови и обнаженное женское тело крупным планом часто мелькающее в кадре. Присутствует их достаточное количество, чтобы сказать, что вместе с образцовым сюжетом это фильм знаковый. Сюжет это на мой взгляд отсылка к книге которая стала источником вдохновения для отца жанра когда он снимал свою бессмертную «ночь живых мертвецов». Я говорю о книге Ричарда Метесона «Я – легенда». В книге Метесона где впервые упоминаются зомби зараженные вирусом передающимся через укусы зомби тоже питались кровью и наиболее вероятной причиной возникновения вирусной эпидемии как и здесь там стал атом, только здесь это авария на атомной станции, в книге атомная война. Так же как и в книге зомби обладают здесь довольно сносным интеллектом, который даже позволяет им летать на самолете и действовать на местности слаженнее чем армейские части, насколько они умны мы правда до конца оценить не можем, потому, что весь фильм зомби не произносили толком чего либо членораздельного… Исполнение сюжета как я уже сказал, это классика итальянского кинематографа. В первую очередь стоит сказать о спецэффектах. Конечно у них там в Италии нет мастера спецэффектов Савини и потому грим смотрится не так впечатляюще, но зато есть море красной краски готовой быть использованной без меры, которая восхитительно смотрится на экране заменяя кровь, пусть мы и знаем, что это красная краска, когда ее достаточно много в нужных местах это не важно…
 
Дополненное огромным количеством сцен в которых зомби перед тем как провести укус срывают с женщин одежду это при просмотре любителем итальянского зомби треш муви к концу по их обилию всенепременно должно быть оценено, как Классика с большой буквы – образец.
 
Этот же вердикт фильму выносят кинокритики которые выделяют этот фильм, среди линейки ему подобных, как один из лучших в своем жанре. Думаю, что к этому их приводит кроме двух составляющих о которых я описал достаточно хорошая игра актеров (По сравнению с линейкой, это действительно так, потому, что фильмы все равно будут смотреть изза хоррор и эротических сцен, как бы не играли...
 
На этом фоне серьезное отношение к фильму вызывает уважение, это показывает, что создателям важно чтото кроме сборов.) и неплохое музыкальное сопровождение написанное в немного нестандартном для зомби муви ключе, оно хоть и напоминает обычные саундтреки других фильмов этого пошива создающие напряжение, но более сложно, что по мне идет в плюс, ведь порой стандартная музыка жанра иногда напрягает тем, что наскучивает.
 
Как классику в жанре этот фильм стоит посмотреть всем. Фанатам зомби муви, если они еще не смотрели нужно посмотреть обязательно и как можно скорее. Как фанат всей линейки возможно буду пристрастен в оценке к классике и поставлю ей высший бал. 10 из 10

 

 

 

 

Laura Trotter

Город зомби Incubo sulla città contaminata, 1980 Dr. Anna Miller

Шалунья Monella, 1998 Carmelina

https://www.kinopoisk.ru/name/267571/

https://www.imdb.com/name/nm0873695/

Maria Rosaria Omaggio

Город зомби Incubo sulla città contaminata, 1980 Sheila Holmes

Рим полный насилия Roma a mano armata, 1976 Anna

Мария Розария Омаджо (итал. Maria Rosaria Omaggio; род. 11 января 1954) — итальянская актриса, телеведущая и писательница.

https://www.imdb.com/name/nm0648282/

https://www.kinopoisk.ru/name/269155/

Sonia Viviani

Город зомби Incubo sulla città contaminata, 1980 Cindy

Женский лагерь 119 KZ9 - Lager di sterminio, 1977 Cristina

https://www.kinopoisk.ru/name/314983/

https://www.imdb.com/name/nm0900349/

 

 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz