Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

День мертвецов 2: Эпидемия

Day of the Dead 2: Contagium (2005)

=«Every day has a beginning»
Страна: США
Жанр: Ужасы, фантастика
Год выпуска: 2005
Продолжительность: 01:43:26
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) + английская дорожка
Субтитры русские: есть (idx + sub) отдельно

Режиссёр: Ана Клевел /Ana Clavell, Джеймс Гленн Дьюделсон / James Glenn Dudelson
В ролях: Лори Баранайя, Стэн Климеско, Джон Фридом Генри, Джастин Ипок, Джулиан Томас, Стефан Волферт, Саманта Кларк, Джо С. Марино, Жаклин Оливье, Андреас Ван Рэй

Описание фильма: Действие начинается в 1968-м. В военном госпитале в Пенсильвании армейские ученые доэкспериментировались с бактериологическим оружием до того, что потеряли над ним контроль. И, как следствие, и пациенты, и медперсонал начали умирать и превращаться в зомби.

 

10 сентября 2006 в 13:21прямая ссылка

Фильм, надо сказать просто впечатляет. Не знаю точно чем, своей убогостью, дебилизмом или оригинальностью. Скажу по правде замахиваться на шедевры Джорджа Ромеро, в частности на мой любимый фильм о зомби – «День мертвецов», довольно рискованно. Однако режиссеры «Дня мертвых 2» видимо не имеют представления о стыде и совести. О том, как снимать кино про зомби, понятие у них тоже видимо отсутствует.
 
 
Убогость и дебилизм присутствуют практически в любом трэше, но этот побил абсолютно все рекорды. Чего хотя бы стоят вздрагивающие при выстреле пистолеты в руках солдат из которых не вылетает ни гильз, ни огня. Про деревянные винтовки замотанные в тряпки я вообще молчу. Однако оригинальностью этот филь блещет именно благодаря всему этому.
 
 
Никто до этого времени не решился на подобное, а именно так открыто показать все свои бюджетные ограничения. Потратить девять миллионов на подобный фильм. Хмм… для этого нужно быть абсолютно невменяемым фанатом зомби, или просто не уметь делать кино. Однако оценка ему три из пяти. Этот «фильм ужасов» натурально умеет смешить.

Жалко времени - его так мало.

Странный фильм с 'космическим' бюджетом потраченным на озеленение луны. Это фильм имеет крайне отдаленное отношение к оригиналу Ромеро. Все что происходит во второй части это неудачный стеб и такая же неудачная попытка напугать зрителя. Все примитивно и противно - и от игры актеров и от спецэффектов которых практически нет.
 
 
В некоторых моментах порадовали гримеры (гнойки очень натурально получились), а в остальном такое убожество в декарациях давно не видел. Судя по всему съемочна группа вынуждена была снимать добровольно-принудительно, надо же было как-то списать мифический бюджет. Зря потратил время. Оценка 2 (чисто за труды)

 

Много мяса. Чуть-чуть смысла

Ученые, философы, биологи и многие-многие другие. Всех всегда мучила одна и та же проблема, стремление. Найти эликсир молодости, либо бессмертия. Интересно, каково бы было жить там, где не знаешь и не боишься болезней и прочих напастей, не боишься за свою жизнь, ведь ты бессмертен. Но есть вопрос и другой – а в какой оболочке ты перейдешь границу смерти, ступив во владения вечной жизни? Зомби вон – тоже бессмертны в принципе. Итак, «День мертвецов 2». Сразу вопрос – а почему часть два? Вроде бы данная картина не относится к оригинальной серии фильмов Джорджа Ромеро и никаким боком не связана с его «Днем мертвецов» 1985 года. Тогда откуда название? Ну это уже мелочи, так сказать изыски. Собственно, фильм. Единственная соломинка, за которую можно ухватиться, дабы хоть как-то связать сие творение с творчеством Ромеро, заключается в том, что вступительная часть фильма (в ней рассказывается о вспышке странной инфекции в одной из военных лабораторий, итогом чего становится массовый геноцид персонала, служащих и оборудования) повествует о событиях 1968 года, что можно считать своего рода приквелом к «Ночи живых мертвецов». Но тут же и противоречие. Вспышку инфекции удалось предотвратить. Непонятно. Ну и плюс ко всему в одной из сцен, когда пациенты входят в здание на его стене можно заметить надпись «Romero Ward» - это уже, наверное, просто как дань уважения. На этом схожесть картин заканчивается. Вообще, по своей стилистике, сюжету, некоторым исходным задумкам, я бы скорее отнес этот фильм к серии историй «Возвращение живых мертвецов». Некая «гадость» в контейнере, которую находят случайные люди из местного населения и заражаются. Сам процесс перехода в новую зомби-субстанцию показан довольно детально на примере главных героев (собственно суть всего фильма и заключена в отражении перехода человека в состояние зомби). Плюс изрядная доля черной комедии и некоей психоделичности, придающей картине в большей степени развлекательный характер. Да, в фильме довольно много философии, каких-то мыслительных изысканий, как в фильмах Ромеро, но на фоне всего безумия, что творится на экране, все эти изыскания смотрятся немного глуповато и не к месту и скорее усиливают комедийный оттенок. - «Преследуя бессмертие, мы должны отрицать факт смерти. Как часто мы вспоминаем рождение или смерть, прощание и судьбу». - «Эмм, Айзек. Ты не мертв. Мы тебя слышим». Ну а все недостатки и недоработки сценария, гримеров и режиссера с лихвой перекрываются литрами крови, внутренностей и еще каких-то непонятных консистенций. В целом благодаря именно им фильм и выигрывает, ибо все смотрится довольно реалистично и немного отвратительно (глядя, как герои «отшелушивают» клочки кожи с поверхности тела сразу вспоминается чрезмерный летний загар и похожие проблемы). Чистой воды трэш, но трэш философский. К творчеству Ромеро отношения не имеет, а как независимое произведение вполне пригоден для просмотра. Но не всем, а только истинным ценителям жанра «зомби». Желаю не разачароваться и получить удовольствие. 6 из 10

Неофициальный приквел режиссёров Аны Клавелл и Джеймса Гленна Дьюделсона (видимо его показывали в фильме в качестве ведущего теленовостей) ромеровского творения День мертвецов 1985 года. Фильм, на мой взгляд, намного лучше, нежели рассмотренный ранее День мертвецов от 2008 года. Здесь нет такого обширного действия, всё происходит камерно, а сам фильм напоминает картины 80-х, но это далеко не ущемляет всех достоинств картины. Сюжетно фильм начинается в 1968 году с непосредственного локального зомби-апокалипсиса в военном госпитале. Одному из сотрудников удаётся вынести за пределы больницы термос, в котором он заранее спрятал контейнер с химическими распространяющимися воздушно-капельным путём реактивами (впоследствии, ближе к концу фильма, выяснится, что контейнер попал в руки американцев благодаря то ли сбитому, то ли потерпевшему крушение русскому пилоту, который и вёз все эти вещи в неопределённом направлении (при этом он сам не догадывался об их содержимом)). Контейнер перед погибелью похитителя выронился в кусты и там пролежал длительное время, пока будущие поколения в лице любопытных пациентов психиатрического стационара не подобрали этот артефакт и, соответственно, вскоре открыли его. Затем началась локальная эпидемия, имеющая в своём распоряжении ряд симптомов: сползание эпидермиса, рвота чёрными массами, чрезвычайно усиленное чувство голода, появление коллективного сознания и чувств (даже физическое отражение внешних раздражителей), изменение внешности (чёрные зрачки, посинение вен), и, наконец, желание поглощать человеческие кровь и мясо. Всё это будет сюжетно укладываться в течение пяти дней, об истечении каждого из которых зритель будет уведомляться специальным титром. В последний день наступает уже не локальный больничный зомби-апокалипсис, а полноценное выдвижение полчищ мутировавших на улицы города, где будут происходить обширные и коллективные трапезные акты. До этого же действие наращивается постепенно, под конец представляя зрителю облитые кровью стены и демонстрируя картины всеобщности и массовости инфекции. Вообще фильм классный. Внимания заслуживают фактически все актёры и персонажи (стоит вспомнить двух фанатов причудливого кинематографа, которые смотрели какой-то удивительный фильм про панка-киборга и двух нимфоманок. Их радостям в эти моменты просто не было предела (особенно у очкастого, который уже буквально заучил каждую фразу панка). Кроме того, это ещё одно указание на просмотр в психиатрических стационарах фильмов ужасов и вообще всякого странного кина. Впоследствии они же играли вроде в 'Угадай фильм'). Присутствует в картине и своеобразное противостояние 'плохой доктор, хороший доктор', один из которых (хороший) пытается использовать более прогрессивные методы лечения пациентов и тесно взаимодействовать с ними, другой (плохой) пытается всячески выдвигать свою тиранию и даже заниматься сексом с пациентами. Третьим доктором является глава психиатрического заведения, который уже давно прошарен в отношении возможности наступления всех этих эпидемий и прочих военных исследований (у него даже имеется специальный маленький ключик, открывающий возможности противоядия). После обращения и 'плохой' доктор и главврач превращаются в страшные куски кровоточащей плоти (особенно 'плохой', который своими передвижениями почему-то напомнил Токсичного мстителя. В целом его внешность не должна оставить равнодушным). Главврач же всё ещё сохраняет некоторые человеческие черты, но также выглядит весьма внушительно. Также стоит вспомнить, как в некоторых моментах производятся выстрелы из огнестрельного оружия - актёр имитирует отдачу оружия, накладывается звук, но никаких сопровождений выстрела не имеется. Не избежала картина и разброс среди характеров пациентов (собственно, так и должно быть) - какие-то более-менее вменяемые (даже может и не быть впечатления, что они не соответствуют стандартам общества... это характерно для некоторых главных героев-пациентов картины), другие истеричные, пытающиеся привлечь внимание, третьи озлобленные и т.д. А вот остальные пациенты более чем невменяемые, это фактически видно невооружённым глазом (по-моему создатели переборщили, показывая фактически всех пациентов, как имеющих ярко выраженные психические и двигательные отклонения от стандартов - это видно невооружённым взглядом). Далеко не проходной зомби-фильм, не массовый, добавляющий в способности зомби новые возможности (коллективный разум, совместное чувство боли), с запоминающимися персонажами (полюбились мне особенно пациенты-киноманы) камерной, заинтересовывающей своей непосредственностью реализацией.

 

Laurie Baranyay

https://www.imdb.com/name/nm0053041/

April Wade

Эйприл Уэйд — американская актриса, кинопродюсер и сценарист.

https://www.imdb.com/name/nm1696876/

https://www.kinopoisk.ru/name/660825/

Jackeline Olivier

Жаклин Оливье (род. 29 сентября 1977 г.) - бразильская актриса.

https://www.imdb.com/name/nm1574410/

https://www.kinopoisk.ru/name/637169/

Anna Lerbom

https://www.imdb.com/name/nm0503463/

https://www.kinopoisk.ru/name/660823/

 

 

 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz